Если вы в первый раз создаете Skype-менеджер, то в вашей учетной записи будет всего один пользователь – администратор.
Для добавления пользователей Skype Manager, вы должны создать сразу несколько учетных записей скайп для бизнеса. Это можно реализовать двумя способами:
Войдите в меню Члены панели" -> "Добавить членов" -> "Создать Бизнес-счета", а затем введите адреса эл. почты тех сотрудников, которых вы желаете добавить.
Затем каждый из добавленных пользователей получит сообщение о том, что для него был создан аккаунт. В теле письма будет предложение перейти по ссылке с тем, чтобы создать свою учетную запись и пароль, если до этого его не создал администратор Skype Manager.
Обратите внимание! Если вы создаете аккаунт, используя данный метод, то система попытается самостоятельно предложить Skype-имя для сотрудников, принимая во внимание адреса электронной почты.
2. Этот вариант позволяет все сделать гораздо быстрее. Если вам необходимо создать несколько счетов, у вас есть возможность загрузить CSV-файл, в котором содержатся все сведения, которые необходимы вам для создания счетов: имена, адреса сотрудников и т.д.
Во время создания CSV-файла, вы можете сразу определить важную информацию, к примеру, ФИО, электронную почту, логин и пароль в Skype. Обязательно нужно ввести "Имя", "Фамилия", а также "Адрес электронной почты".
Вы также при желании можете добавить и столбцы "Логин Skype" и "Пароль".
Переходите по ссылке «Передать CSV-файл», а затем следуйте инструкциям.
Для добавления пользователей Skype Manager, вы должны создать сразу несколько учетных записей скайп для бизнеса. Это можно реализовать двумя способами:
Войдите в меню Члены панели" -> "Добавить членов" -> "Создать Бизнес-счета", а затем введите адреса эл. почты тех сотрудников, которых вы желаете добавить.
Затем каждый из добавленных пользователей получит сообщение о том, что для него был создан аккаунт. В теле письма будет предложение перейти по ссылке с тем, чтобы создать свою учетную запись и пароль, если до этого его не создал администратор Skype Manager.
Обратите внимание! Если вы создаете аккаунт, используя данный метод, то система попытается самостоятельно предложить Skype-имя для сотрудников, принимая во внимание адреса электронной почты.
2. Этот вариант позволяет все сделать гораздо быстрее. Если вам необходимо создать несколько счетов, у вас есть возможность загрузить CSV-файл, в котором содержатся все сведения, которые необходимы вам для создания счетов: имена, адреса сотрудников и т.д.
Во время создания CSV-файла, вы можете сразу определить важную информацию, к примеру, ФИО, электронную почту, логин и пароль в Skype. Обязательно нужно ввести "Имя", "Фамилия", а также "Адрес электронной почты".
Вы также при желании можете добавить и столбцы "Логин Skype" и "Пароль".
Переходите по ссылке «Передать CSV-файл», а затем следуйте инструкциям.
Tweet
Нравится
