Теперь пассажиры получили возможность осуществлять бесплатные видеозвоноки из аэропорта по всему миру.
Об этом сегодня аэропорт сообщил на своей официальной страничке в сети Facebook.
Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно войти в свою учетную запись в Skype, выбрать нужный контакт и совершить звонок. А для автоматического прекращения звонка, нужно просто покинуть пределы киоска.
Проект по установке киосков Skype в терминале Аэроэкспресс Шереметьево в России стал пилотным.
Напомним, что в конце 2012 года в новом терминале Борисполя появились киоски Common Use Self Service (саморегистрации пассажиров CUSS). С их помощью пассажиры могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс авиакомпаний и даже выбрать себе место в самолете. Это предоставило клиентам аэропорта дополнительное свободное время и исключило образование очередей перед регистрационными стойками.
Киоски CUSS получили сенсорные дисплеи, паспортридеры, считыватели 2D bar кодов, принтеры посадочных талонов и считыватели кредитных карт. Все главные опции выводятся на дисплей и предоставляют возможность получить посадочный талон с помощью карты часто летающего пассажира или кредитной карты.
Если же пассажир хочет пройти регистрацию с помощью паспорта, то документ необходимо приложить к сканеру, после этого ввести номер рейса, код бронирования рейса или направление перелета.
Также можно зарегистрироваться, просто введя фамилию и код бронирования рейса, который должен соответствовать распечатанному подтверждению бронирования в пассажирской квитанции.
Для тех пассажиров, которые зарегистрировались через киоск CUSS, предусмотрена безочередная регистрация багажа на стойке Baggage Drop Off.
Tweet
Нравится
